|
Предметно-развивающая среда .
. "УГОЛОК ТВОРЧЕСТВА"
Цель: формировать творческий потенциал детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение.
"УГОЛОК ПДД" Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге. Задачи : закреплять знания детей о работе светофора(дети знакомятся со светофором, с правилами поведения в соответствии с его световыми сигналами) и дорожных знаках; обобщать знания о правилах безопасного поведения на дороге; расширять знания детей о видах транспорта.
"Центр сюжетно-ролевых игр" ( Больница, Парикмахерская;Магазин;Семья)Цель: формирования коммуникативных навыков в игре и развития подражательности и творческих способностей. В сюжетно-ролевых играх «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» ребенок воспроизводит те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. С помощью совместных игр будь то «парикмахерская» или «магазин» в детском коллективе."Книжный уголок"Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой.Уголок книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей."СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК"(бизиборд).
Бизиборды – это развивающие игровые доски для детей, созданные по методике Монтессори, на которых закреплены различные игрушки и мелкие детали.
Цель:дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;- способствовать изучению различных цветов;
- формировать причинно-следственные связи;
- развивать самостоятельность и познавательную активность;
- способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции).
В процессе игры и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
13 апреля 2019 в 22:16
|